678
Комиссия по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе / Управление муниципальной службы и кадровой политики / Структура администрации / Власть / Администрация городского округа Тольятти

например: строительство дорог

При некорректном отображении информации на сайте необходимо руководствоваться следующими Правилами.

Управление муниципальной службы и кадровой политики

Комиссия по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе

 

Положение о комиссии при администрации городского округа Тольятти по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов" утверждено Постановлением Мэрии городского округа Тольятти Самарской области от 30.03.2016 N 938-п/1  

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ 

 I. Общие положения 

1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и деятельности комиссии при администрации городского округа Тольятти по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Тольятти и настоящим Положением.

1.3. Для целей настоящего Положения используются понятия "конфликт интересов" и "личная заинтересованность", установленные ст. 10 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". 

 II. Задачи Комиссии 

 2.1. Основной задачей Комиссии является содействие администрации городского округа Тольятти (далее - администрация): 

а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими администрации, в том числе муниципальными служащими органа администрации, наделенного правами юридического лица (далее - муниципальные служащие), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов); 

б) в осуществлении в администрации мер по предупреждению коррупции. 

2.2. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации, в том числе в органе администрации, наделенном правами юридического лица (далее - должности муниципальной службы), а также лиц, ранее замещавших должности муниципальной службы в администрации, в том числе в органе администрации, наделенном правами юридического лица. 

III. Порядок формирования Комиссии 

3.1. Комиссия образуется постановлением администрации. Указанным муниципальным правовым актом утверждается состав Комиссии и регулируется порядок ее формирования и деятельности. 

3.2. В состав Комиссии входят Председатель Комиссии, его заместители, назначаемые главой городского округа Тольятти (далее - глава городского округа) из числа членов Комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации, секретарь и члены Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие Председателя Комиссии его обязанности исполняет один из заместителей Председателя Комиссии. 

3.3. В состав Комиссии входят: 

а) заместитель главы городского округа - руководитель аппарата администрации" (Председатель Комиссии); руководитель управления муниципальной службы и кадровой политики администрации (Заместитель Председателя Комиссии), начальник отдела профилактики коррупционных и иных правонарушений управления муниципальной службы и кадровой политики администрации (секретарь Комиссии), муниципальные служащие управления муниципальной службы и кадровой политики администрации, департамента общественной безопасности администрации, правового департамента администрации, муниципальные служащие других органов администрации, определяемые главой городского округа. 

В случае рассмотрения вопроса о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении муниципального служащего органа администрации, наделенного правами юридического лица (далее - ОАЮЛ), в Комиссию включаются руководитель ОАЮЛ и муниципальные служащие ОАЮЛ, определяемые приказом руководителя ОАЮЛ; 

б) представитель (представители) образовательных организаций высшего образования, деятельность которых связана с муниципальной службой. 

3.4. По решению главы городского округа в состав Комиссии могут входить лица, указанные в ч. 4 ст. 7.2 Закона Самарской области от 09.10.2007 N 96-ГД "О муниципальной службе в Самарской области", в том числе: 

1) муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в иных органах местного самоуправления городского округа Тольятти; 

2) представители Общественной палаты городского округа Тольятти;

3) представители профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в администрации;

4) представители научных организаций и профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования; 

5) иные лица. 

3.5. Лица, указанные в пп "б" п. 3.3 и в п. 3.4 настоящего Положения, включаются в состав Комиссии по согласованию с соответствующими органами (комиссиями), организациями, советами (палатами), объединениями (отделениями) на основании запроса главы городского округа. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса. 

3.6. Число членов Комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в администрации, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии. 

3.7. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

3.8. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют: 

а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые Председателем Комиссии два муниципальных служащих, замещающих в администрации должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос; 

б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в администрации; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других органов местного самоуправления, государственных органов; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению Председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии. 

 IV. Порядок работы Комиссии 

 4.1. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации, недопустимо. 

4.2. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания письменно заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса. 

4.3. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются: 

а) представление главой городского округа, руководителем ОАЮЛ в соответствии с п. 18 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в городском округе Тольятти, и муниципальными служащими городского округа Тольятти, и соблюдения муниципальными служащими городского округа Тольятти требований к служебному поведению, утвержденного постановлением мэрии городского округа Тольятти от 19.09.2014 N 3511-п/1 (далее - Положение о проверке сведений), материалов проверки, свидетельствующих: 

- о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных п.п. "а" п. 1 Положения о проверке сведений; 

- о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов; 

б) поступившее в отдел профилактики коррупционных и иных правонарушений управления муниципальной службы и кадровой политики администрации (далее - отдел профилактики коррупционных и иных правонарушений): 

- обращение гражданина, замещавшего в администрации (в т.ч. в ОАЮЛ) должность муниципальной службы, включенную в Перечень должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Тольятти, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - Перечень), о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;

- заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; 

- уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов; 

в) представление главы городского округа, руководителя ОАЮЛ или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в администрации мер по предупреждению коррупции; 

г) представление материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам"; 

д) поступившее в соответствии с ч. 4 ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и ст. 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в администрацию (в т.ч. в ОАЮЛ) уведомление организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации (в т.ч. в ОАЮЛ), трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в администрации (в т.ч. в ОАЮЛ), при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в указанной организации либо выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в данной организации Комиссией не рассматривался. 

4.4. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины. 

4.5. Обращение, указанное в абз. 2 пп. "б" п. 4.3 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации (в т.ч. в ОАЮЛ), в отдел профилактики коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции муниципального (административного) управления в отношении данной организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). 

В отделе профилактики коррупционных и иных правонарушений осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". 

4.6. Обращение, указанное в абз. 2 пп. "б" п. 4.3 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Положением. 

4.7. Уведомление, указанное в пп. "д" п. 4.3 настоящего Положения, рассматривается отделом профилактики коррупционных и иных правонарушений, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации (в т.ч. в ОАЮЛ), требований ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". 

4.8. Уведомление, указанное в абз. 4 пп. "б" п. 4.3. настоящего Положения, рассматривается отделом профилактики коррупционных и иных правонарушений, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления. 

4.9. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абз. 2 пп."б" п. 4.3 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абз. 4 пп. "б" и пп. "д" п. 4.3 настоящего Положения, должностное лицо отдела профилактики коррупционных и иных правонарушений имеет право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а глава городского округа или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются Председателю Комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются Председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней. 

4.9.1 Мотивированные заключения, предусмотренные п. 4.5, 4.7, 4.8 настоящего Положения, должны содержать: 

а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абз. 2 и 4 пп. "б" и пп "д" п. 4.3 настоящего Положения; 

б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов; 

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абз. 2 и 4 пп. "б" и пп "д" п. 4.3 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с п 4.19, 4.21, 4.23 настоящего Положения или иного решения. 

4.10. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии: 

а) в десятидневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее двадцати дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных п. 4.11 и 4.12 настоящего Положения. 

В случае поступления Председателю Комиссии обращения, указанного в абз. 2 пп. "б" п. 4.3 настоящего Положения и мотивированного заключения по существу указанного обращения с учетом требований ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", подготовленного отделом профилактики коррупционных и иных правонарушений по результатам его рассмотрения, Председатель Комиссии в течение двух рабочих дней назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления Председателю Комиссии документов, указанных в настоящем абзаце.

б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в отдел профилактики коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в пп. "б" п. 3.8 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.

4.11. Заседание Комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абз. 3 пп. "б" п. 4.3. настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. 

4.12. Уведомление, указанное в пп. "д" п. 4.3 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии. 

4.13. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации (в т.ч. в ОАЮЛ). О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с пп. "б" п. 4.3 настоящего Положения. 

4.14. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае: 

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных пп. "б" п. 4.3. настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании Комиссии; 

б) если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание Комиссии. 

4.15. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации (в т.ч. в ОАЮЛ) (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы. 

4.16. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии. 

4.17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абз. 2 пп. "а" п. 4.3 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений: 

а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с пп. "а" п. 1 Положения о проверке сведений, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с пп. "а" п. 1 Положения о проверке сведений, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует главе городского округа, руководителю ОАЮЛ применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности. 

4.18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абз. 3 пп. "а" п. 4.3 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений: 

а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов; 

б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует главе городского округа, руководителю ОАЮЛ указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности. 

4.19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абз. 2 пп. "б" п. 4.3 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений: 

а) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего;

б) отказать гражданину в замещении должности на условиях трудового договора в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, и мотивировать свой отказ. 

4.20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абз. 3 пп. "б" п. 4.3 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений: 

а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной; 

б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений; 

в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует главе городского округа, руководителю ОАЮЛ применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности. 

4.21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абз. 4 пп. "б" п. 4.3 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений: 

а) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует; 

б) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) главе городского округа, руководителю ОАЮЛ принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения; 

в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует главе городского округа, руководителю ОАЮЛ применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

4.22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пп. "г" п. 4.3 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными; 

б) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует главе городского округа, руководителю ОАЮЛ применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией. 

4.23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пп. "д" п. 4.3 настоящего Положения, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации (в т.ч. в ОАЮЛ), одно из следующих решений: 

а) дать согласие на замещение им на условиях трудового договора должности организации либо на выполнение в организации работы (оказание организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности; 

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в организации работ (оказание организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) нарушают требования ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае Комиссия рекомендует главе городского округа, руководителю ОАЮЛ проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию. 

4.24. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в пп. "а", "б", "г", и "д" п. 4.3. настоящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено п. 4.17-4.23 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии. 

4.25. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного пп. "в" п. 4.3  настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.

4.26. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов администрации, решений или поручений главы городского округа, руководителя ОАЮЛ, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение главы городского округа, руководителя ОАЮЛ. 

V. Порядок принятия и обжалования решений Комиссии 

 5.1. Решения Комиссии по вопросам, указанным в п. 4.3 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

5.2. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. 

Решения Комиссии для главы городского округа, руководителя ОАЮЛ носят рекомендательный характер, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абз. 2 пп. "б" п. .4.3  настоящего Положения, которое носит обязательный характер. 

5.3. В протоколе заседания Комиссии указываются: 

а) дата заседания Комиссии; 

б) фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

в) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов; 

г) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

д) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий; 

е) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений; 

ж) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в администрацию (в т.ч. в ОАЮЛ);

з) другие сведения; 

и) результаты голосования;

к) решение и обоснование его принятия. 

5.4. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий. 

5.5. Копии протокола заседания Комиссии в течение семи дней со дня заседания направляются:

а) главе городского округа, руководителю ОАЮЛ;

б) муниципальному служащему (полностью или в виде выписок из протокола); 

в) иным заинтересованным лицам (по решению Комиссии). 

5.6. Глава городского округа, руководитель ОАЮЛ рассматривает протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, в частности, предусмотренных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении глава городского округа, руководитель ОАЮЛ в письменной форме уведомляет Комиссию в течение месяца со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение главы городского округа, руководителя ОАЮЛ оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения. 

5.7. Решение Комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

 VI. Заключительные положения 

 6.1. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется главе городского округа, руководителю ОАЮЛ для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, в частности предусмотренных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации". 

6.2. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, Председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в трехдневный срок, а при необходимости - немедленно.

6.3. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

6.4. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью администрации, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в администрации (в т.ч. в ОАЮЛ), в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абз. 3 пп. "б" п. 4.3. настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии, о чем данный гражданин уведомляется устно в течение трех рабочих дней.

6.5. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются отделом профилактики коррупционных и иных правонарушений. 

Материалы заседания Комиссии хранятся в отделе профилактики коррупционных и иных правонарушений. 

 СОСТАВ 

КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ 

ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ 

МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ 

1

Председатель Комиссии:

-

Заместитель главы городского округа - руководитель аппарата администрации

2

Заместители Председателя Комиссии:

-

руководитель Управления муниципальной службы и кадровой политики администрации

3

Секретарь Комиссии:

-

начальник отдела профилактики коррупционных и иных правонарушений Управления муниципальной службы и кадровой политики администрации

4

Члены Комиссии:

-

руководитель Департамента общественной безопасности администрации

5

 

-

заместитель руководителя - руководитель нормативно-аналитического управления Правового департамента администрации

6

 

-

главный специалист отдела профилактики коррупционных и иных правонарушений Управления муниципальной службы и кадровой политики администрации

7

 

-

представитель профсоюзной организации администрации (по согласованию)

8

Лапшина О.С.

-

 

доцент кафедры "Гражданское право и процесс" Института права Тольяттинского государственного университета (по согласованию)

 

9

Романова В.В.

-

 

доцент кафедры "Конституционное и административное право" Института права Тольяттинского государственного университета (по согласованию)

 

10

 

-

документовед 1 категории общественной приемной (отдела) Управления взаимодействия с общественностью администрации

11

 

-

инспектор 1 категории отдела кадров Управления муниципальной службы и кадровой политики администрации

12

 

-

руководитель Департамента финансов администрации <*>

13

14

 

 

Моисеева С.В.

-

 

-

 

главный специалист Департамента финансов администрации <*>

 

консультант управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений Самарской области

 

 

Примечание: указанные <*> лица являются членами Комиссии в случае рассмотрения вопроса о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении муниципального служащего Департамента финансов администрации.

 

Дата размещения Название Файл
22.11.2023 Информация о результатах заседания комиссий протоколы № 6, 7, 8 2023 год скачать
13.04.2023 Информация о проведенных заседаниях Комиссии за 1 квартап 2023 года (1-5 протоколы) скачать
10.01.2023 Информация о проведенном заседании Комиссии протокол № 17 от 26.12.2022 скачать
27.12.2022 Информация о проведенном заседании Комиссии по протоколу № 16 за 2022 год скачать
27.12.2022 Информация о проведенном заседании Комиссии по протоколу № 15 за 2022 год скачать
27.12.2022 Информация о проведенном заседании Комиссии по протоколу № 14 за 2022 год скачать
27.12.2022 Информация о проведенном заседании Комиссии по протоколу № 13 за 2022 год скачать
27.12.2022 Информация о проведенном заседании Комиссии по протоколу № 12 за 2022 год скачать
27.12.2022 Информация о проведенном заседании Комиссии по протоколу № 11 за 2022 год скачать
27.12.2022 Информация о заседании комиссии по протоколу № 10 за 2022 год скачать
Отправить сообщение об ошибке
 
Вернуться в структуру Телефонный
справочник
Весь сайт

Деятельность